Дата государственной регистрации 25 июля 2002 г.                                                                                                           Мобильная версия

 

 

 

 

Государственное казенное учреждение социального обслуживания «Буденновский 

социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Искра»

356822, Ставропольский край, Буденновский р-н, Искра п, Молодежная ул, 1-А

Поиск по сайту

Режим работы

ОТДЕЛЕНИЕ  СОЦИАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ РАБОТАЕТ В КРУГЛОСУТОЧНОМ РЕЖИМЕ

 

СОЦ СЕТИ

   

Решаем вместе
Есть предложения по улучшению социальной сферы, повышению эффективности служб занятости или другие вопросы?

Страничка социального педагога

ДРУЗЬЯ НАШИХ ДЕТЕЙ - КТО ОНИ?

ДРУЗЬЯ НАШИХ ДЕТЕЙ - КТО ОНИ?

 

Многих родителей волнует вопрос – «Кто они, друзья моего ребенка?» Уже ни у кого нет сомнений в том, что ребенку для полноценного развития необходимо общество сверстников. А в школьном возрасте значение общения с ровесниками значительно возрастает.

 

Выбор друга очень важен для ребенка, так как связан с удовлетворением его внутренних нужд и потребностей. В дружбе ребенок проверяет себя и пытается стать сильнее, увереннее, расширить свои возможности, стать немного другим, увидеть глазами друга мир немного по-другому.

 

Дружба может служить средством самовыражения. Иногда дети выбирают друзей, совершенно не похожих на них.

 

Чаще всего именно в школе зарождается настоящая дружба, которая проверяется и крепнет в совместной жизни. У детей складывается чувство солидарности, они становятся инициативными.

 

Дети ищут себе друзей, находят, ошибаются, разочаровываются; живя каждодневными проблемами, они погружены в динамику человеческого общения, переживают многообразный эмоциональный опыт.

 

СОВЕТЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

 

Родители всегда стремятся вмешаться в отношения своих детей с их друзьями, тем более с теми друзьями, которые не нравятся родителям. В итоге, дети перестают доверять своим родителям какие-то тайны, делиться с ними своими планами, иными словами, дети замыкаются в себе и отдаляются от родителей. Для того чтобы такого не происходило, можно вмешиваться в отношения, но делать это куда более деликатно:

  • спрашивайте детей и слушайте их внимательно. Наводящими вопросами можно определить, на чем основывается дружба, каковы мотивы, почему ребенок общается с теми или иными друзьями;

  • будьте гостеприимны.Пусть ваш дом всегда будет открыт для друзей вашего ребенка, чаще приглашайте их в гости. Так у вас будет отличная возможность самим понаблюдать за поведением друзей вашего ребенка;

  • общайтесь с учителями вашего ребенка, расспрашивайте, как он себя ведет, не подвержен ли он дурному влиянию со стороны других детей, как он общается в классе и с кем он общается, что думают учителя об этих друзьях;

  • контролируйте детей.Приучите ребенка постоянно информировать вас о том, куда он собирается с друзьями, где он находится и предупреждать, если задерживается;

  • займите чем-нибудь ваших детей. Если вы видите, что какие-то друзья отрицательно влияют на вашего ребенка, можно попытаться ограничить общение с этими людьми, заняв вашего ребенка, например, спортом. Однако в данном случае, стоит занять ребенка именно тем, что самому ему интересно, чтобы это не выглядело как навязывание со стороны родителей;

  • открыто делитесь с вашим ребенком вашими опасениямипо поводу того, что некоторые друзья плохо влияют на него, говорите об изменениях в поведении ребенка, которые вы заметили, комментируйте эти изменения.

ПОМНИТЕ! Ваш ребенок не сможет самостоятельно преодолеть трудности без вашей ЛЮБВИ И ПОНИМАНИЯ!

С уважением социальный педагог Апанасенко Л.В.

 

Версия для слабовидящих

 

 

 

Праздники России

Праздники России

Вместе против коррупции

Свободные места

Количество свободных мест в отделении социальной реабилитации ГКУСО «Буденновский СРЦН «Искра»


Мощность отделения социальной реабилитации – 24 койко-мест.

На 20.03.2024 г. общее количество несовершеннолетних, находящихся на
стационарном обслуживании составляет – 30 человека.

Количество свободных мест в отделении социальной реабилитации – 0.