Дата государственной регистрации 25 июля 2002 г.                                                                                                           Мобильная версия

 

 

 

 

Государственное казенное учреждение социального обслуживания «Буденновский 

социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Искра»

356822, Ставропольский край, Буденновский р-н, Искра п, Молодежная ул, 1-А

Поиск по сайту

Режим работы

ОТДЕЛЕНИЕ  СОЦИАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ РАБОТАЕТ В КРУГЛОСУТОЧНОМ РЕЖИМЕ

 

ГРАФИК ПОСЕЩЕНИЯ ВОСПИТАННИКОВ

Навигация

СОЦ СЕТИ

   

Решаем вместе
Есть предложения по улучшению социальной сферы, повышению эффективности служб занятости или другие вопросы?

Страничка социального педагога

Так ли нужен режим дня?

XXI век по праву можно считать временем противоречий в воспитании детей. Мода постоянно меняется, то родителям советуют следовать определенной модели (японской, например), то им дают свободу выбора. Мамы и папы в таком обилии информации не могут выбрать что-то определённое.

Особенности понятия

Некоторые взрослые считают режим пережитком прошлого. В яслях. Садике, школе, потом на работе — человек находился в каких-то рамках. После краха советской системы появилась вера в то, что ребенок свободная личность и он может выбирать сам. Нет, не может. В силу своего возраста и отсутствия жизненного опыта малыш не выставит себе рамки. Поэтому он нуждается в родительских ограничениях. Только так получится вырастить человека со стабильной психикой. Особенно это касается детей младшего и среднего дошкольного возраста.

 

Родителям важно понимать особенности детской психики. Большинство малышей не сможет заснуть без помощи. В таком случае они изведут себя, перевозбудят и утомят, как итог долгая истерика. Поэтому задача родителей создать не систему строгих требований «ложимся строго в 21:00», а режим, который позволяет разделить сутки на определенные действия. Например, в час дня малыш ложится спать, а в это время взрослый читает ему книгу.

В чем опасность?

Кто-то считает, что режим нужен только для детского сада, но это не так. Если ребенок сам решает, что ему делать — это прямой путь к выращиванию тирана. Родитель главный в семье и это нормально. Поэтому мама и папа задают ритм дня, определяют, что делать. Важно предоставлять режим дня не как диктатуру, а как необходимость жизни. Так все подчиняются правилам.

В тоже время режим не должен быть перегруженным и содержать десяток дел. Все же ребенку оставляют свободное время для игр и прочих развлечений. В обилии кружков в дошкольном возрасте тоже смысла нет.

Как составить?

Итак, режим дня для дошкольника очень важен и от него зависит процесс развития. Но малыш не умеет читать и делать ему расписание бесполезно. Поэтому лучше пойти иным путем. На видное место вешается плакат с цветными картинками. Например, утренняя часть отмечается знаком солнышка и на ней размещают иконки с умыванием, завтраком, сборами в садик.

Некоторых родителей может останавливать отсутствие навыков рисования. В таком случае можно обойтись готовыми плакатами. В 6-7 лет малышу можно объяснять категории времени: сегодня, завтра, вчера, утренние, дневные и вечерние часы и т.п.

Если дошкольник с ранних лет привыкнет жить по режиму, то ему будет легче адаптироваться к школе. Особенно это важно для выполнения домашнего задания, так как родители не должны его постоянно контролировать. Режим позволяет человеку меньше тратить энергии. У него вырабатываются определенные реакции. Например, он привыкает есть в одно время и это позволяет избегать переедания. Если малыш всегда ложится в определённый час, то его мозг будет заранее готовиться к отдыху. Соблюдение режима дня хорошо сказывается на иммунитете и психике.

 

Социальный педагог                                                             И.В.Воробьева

Версия для слабовидящих

 

 

 

Праздники России

Праздники России

Вместе против коррупции

Свободные места

Количество свободных мест в отделении социальной реабилитации ГКУСО
«Буденновский СРЦН «Искра»



Мощность отделения социальной реабилитации – 24 койко-мест.

На 24.01.2023г. общее количество несовершеннолетних, находящихся на
стационарном обслуживании составляет – 29 человека.

Количество свободных мест в отделении социальной реабилитации – 0.